Салон красоты на кольцевой — Салон красоты Marigold

Одним из основных критериев восприятия салон красоты на кольцевой потенциальным клиентом является — сервис. Опираясь на качество обслуживания, вы решаете возвращаться в салон красоты на кольцевой Marigold  или поискать новый. Доброжелательность нашего персонала, интерьер, гостеприимство и лояльность администрации создают общее впечатление об нашем  Marigold. Уважающий себя человек не вернется, получив грубое обращение от мастеров. Не вернется он и в том случае, если сервис у нас отсутствует: не внимание персонала, нет скидок постоянным клиентам и т. п.
Подробнее о работе обслуживающего можно сказать. Постоянным станет только в нашей дружеской атмосфере. Постоянный гость знает почти всех мастеров по именам, и его будет смущать постоянная смена сотрудников. Доброжелательность, хорошее настроение и приветствие от администратора и мастеров создают успех Marigold. Любой всегда почувствует уважение к себе, если ощущает уважение руководства к персоналу.
Гостеприимство и постоянное внимание от администрации в виде предложения воды и кофе будет приятным дополнением к теме доброжелательной атмосферы.
Интерьер нашего салон красоты кольцевая  и поддержание его внешнего вида тоже не маловажный критерий восприятия и здесь мы не экономим на сотрудниках. Грязь и скудный интерьер могут стереть из памяти клиента хорошее обслуживание. Лучшим решением будет минимализм в интерьере и не замысловатость форм. Помпезность и вычурность быстро надоедают и усложняют содержание.
И завершающим критерием стабильности будет лояльность администрации. Система скидок для постоянных клиентов, самая стабильная связь с Мериголд. Не забывайте напоминать об акциях и скидках.
Хороший сервис в нашем салоне красоты Marigold — это основной секрет успеха компании.

Контакты салона

Отзывы наших клиентов

  • Спасибо девочкам за прекрасную работу и хорошую атмосферу в салоне. Лена мастер своего дела, ее плетение еще долго радовало меня. Также спасибо Лиле за маникюр и педикюр. Девченки, вы лучшие

    Оксана
  • Дуже дякую салону MariGold за дружню атмосферу. Прийшла на стрижку із 3-місячним сином. Поки перукар займалася мною, майстер манікюру і її клієнтка забавляли малюка. Потім зробили перерву, щоб я могла погодувати і приспати дитину. Дякую, що йдете назустріч молодим мамам

    Наталя
Recent Posts